Техническое сопровождение
Что входит в техническое сопровождение:
— Администрирование платформы Getcourse
— Работа с процессами: поддержка существующих и создание новых по ТЗ
— Создание автовебинаров
— Ведение email и смс рассылок
— Создание и подключение «продуктов», настройка приема оплат
— Загрузка и настройка курсов, выдача доступов к ним
— Создание и настройка «воронок» в Getcourse, вывод ключевых показателей на Dashboard
— Создание простых страниц (по ТЗ) и виджетов
— Администрирование пользователей (создание групп, сегментов, импорт пользователей)
— Написание простых писем (уведомлений о доступе, напоминаний о вебинаре и т.д.)
— Базовая работа с лендингами на Tilda (поменять информацию в блоке, создать простой блок)
Что не входит в техническое сопровождение:
⤬ Транскрибация