Для первого запуска достаточно 2-3х специалистов:
1. Эксперт - отвечает за контент, запись уроков, ведение студентов
1. Продюсер - отвечает за стратегию запуска, организацию продаж
Вот здесь остановимся и проясним, что оба могут быть главными либо являются наёмными специалистами, партнёрами.
Эксперт может работать один без продюсера, если обладает достаточным уровнем знаний для запуска или мотивирован вовлекаться в рабочие процессы, готов сам всё изучить и организовать запуск. Тогда эксперт - главный в команде.
При этом
продюсер может также быть главным, если спонсирует эксперта бюджетом и берёт его под своё крыло: полная организация всего процесса, с эксперта - только контент.
Поэтому оба варианта находятся под цифрой 1. Всё зависит от того, кто кого нанял, как эксперт и продюсер между собой договорились: 20 на 80, 50 на 50 или фикс.оплата.
2. Технический специалист (иногда называется Администратор онлайн-школы)
Техспец, техадмин, технарь, админ школы - все плюс-минус про одну и ту же должность.
Отвечает за реализацию технических задач, за настройки сервисов, за создание сайтов и автоматизацию процессов.
Итого: нужны 2-3 человека (главный/главные + техспец)
— для первого-второго запуска
— если онлайн-школа маленькая, бюджет небольшой
— либо когда эксперт-блогер, есть аудитория, умеет продавать
В моём проекте PROадмин обучаются тех.специалисты, которые могут помочь с настройками, ежемесячным сопровождением, с организацией запуска:
https://school.ksenkaproadmin.ru/forms - здесь можно оставить вакансию бесплатно.